Контакты

Адрес Правительства и Администрации Курской области:
Россия, 305002, г. Курск, Красная площадь, д. 1
Единый телефон Правительства и Администрации Курской области:
(8-4712) 400-200
Официальный адрес электронной почты (не для обращения граждан):
glava@rkursk.ru
Для обращения граждан:
Система для обращения граждан
Официальный адрес электронной почты для переписки с иностранными партнерами:
kvs@rkursk.ru

В разделе "Структура исполнительных органов власти Курской области" вы можете найти информацию о телефонах и адресах исполнительных органов власти Курской области и структурных подразделений Администрации Курской области.

Как обратиться в Правительство и Администрацию Курской области


Обращения, направляемые по электронной почте в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу без идентификации и (или) аутентификации граждан, к рассмотрению приниматься не будут.


График работы:


  • понедельник – пятница – 09.00 - 18.00;
  • предпраздничные дни – 09.00 - 17.00;
  • суббота и воскресенье – выходные дни;
  • перерыв – 13.00 – 14.00.

Прием граждан должностными лицами в Администрации Курской области осуществляется соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Курской области).


Предварительная запись на личный прием к должностным лицам органов исполнительной власти Курской области, оказание информационно-консультационной помощи осуществляется по адресу: 305002, г. Курск, Красная площадь, д. 1 (вход со стороны парка им. 1 Мая), каб. 1, или по многоканальному телефону 8 (4712) 73-11-74.



При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


В Администрацию Курской области возможно обратиться письменно:


  • почтовым отправлением по адресу: 305002, г. Курск, Красная площадь, д. 1;
  • в форме электронного документа через "Систему для обращения граждан" официального сайта Губернатора и Правительства Курской области;
  • привезти письмо лично по адресу: 305002, г. Курск, Красная площадь, д. 1 (вход со стороны парка им. 1 Мая), каб. 1.

ВНИМАНИЕ! В связи с изменениями правил направления обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 № 547 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30 марта 2025 года к рассмотрению будут приниматься обращения, направленные с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.


Обращения, направляемые по электронной почте в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу без идентификации и (или) аутентификации граждан, к рассмотрению приниматься не будут.