АтомЭнергоСбыт представил мобильный Центр обслуживания клиентов
Врио первого заместителя губернатора - председателя Правительства Курской области Алексей Дедов провел рабочую встречу с генеральным директором АО «АтомЭнергоСбыт» Петром Конюшенко. Обсудили аспекты социальной ответственности компании и инициативы, направленные на улучшение качества жизни курян.
«Сегодня клиентами компании на территории Курской области являются более 13,7 тысячи юридических лиц и свыше 544 тысяч физических лиц. От работы компании зависит стабильность и экономическое развитие региона. Когда бизнес берет на себя ответственность и за социальные проекты, это пример настоящего партнерства. Хочу поблагодарить руководство и коллектив компании за оказанную поддержку участникам СВО и жителям приграничных районов, за спонсорскую помощь курскому спорту», — отметил Алексей Дедов.
АО «АтомЭнергоСбыт» поддерживает жителей приграничных территорий Курской области, передавая в пункты временного размещения медикаменты, продукты питания, одежду и средства гигиены. Также компания оказывает помощь военнослужащим, которые защищают регион, снабжая их необходимыми материалами, средствами и оборудованием.
«Мы с первых дней принимаем активное участие в оказании помощи военнослужащим и гражданам, живущим в приграничных районах. Помощь нашим защитникам и жителям региона в этот непростой период – это наши обязанность и долг», – подчеркнул Петр Конюшенко.
На встрече обсудили дальнейшее сотрудничество, в том числе по восстановлению приграничных районов Курской области. Также Алексей Дедов и Петр Конюшенко осмотрели мобильный ЦОК компании. Это современный цифровой офис на колесах, который предоставляет полный спектр услуг по месту жительства. Теперь клиентам можно не тратить время на поездки в город или район для решения вопросов, связанных с энергоснабжением и оплаты счетов; мобильный ЦОК будет работать в различных удаленных уголках Курской области.