В Курской области продолжают действовать сервисы помощи для жителей приграничья
Опыт Курской области будет использован Минцифры России при разработке типового решения по предоставлению комплекса услуг при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В нашем регионе внедрено несколько решений, упрощающих для пострадавших жителей получение услуг и информации.
Для организации обратной связи с гражданами, вынужденно покинувшими свое жилье, на «Госуслугах» функционирует специальный раздел «Курск. Помощь пострадавшим» www.gosuslugi.ru/landing/12....
Жители пострадавших районов могут узнать все о мерах поддержки, получении жилищного сертификата и восстановлении документов, оставить заявку на получение бесплатной юридической помощи.
«С августа 2024 года обеспечена возможность получения пяти мер поддержки в электронном виде через портал госуслуг. За этот период за ними обратились 435 тысяч заявителей, что почти в 3 раза больше, чем за такими же услугами в МФЦ», - отметила врио заместителя председателя Правительства Курской области Оксана Крутько.
Также задать любой вопрос и получить обратную связь от органов власти куряне могут через Платформу обратной связи clck.ru/32i2Hj. С августа через ПОС поступило и отработано более 3 тыс. обращений.
У жителей Курской области, которые не зарегистрированы на портале, есть возможность направить обращение через платформу «Действуем вместе» vmeste46.ru.
Еще один канал связи – служба 122. На этот номер за полгода поступило около 25 тысяч вопросов и заявок от пострадавших.