Более 30 тысяч сообщений куряне направили через Платформу обратной связи в 2024 году

Платформа обратной связи (ПОС) становится все более востребованной у жителей региона. Единое цифровое окно, позволяющее направить сообщение и получить обратную связь от органов власти, создано в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» и с этого года будет развиваться при поддержке нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В Курской области к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления, медицинские организации, учреждения дошкольного, школьного и среднего профессионального образования, вузы, организации в сфере ЖКХ.
Обратиться с вопросом или предложением куряне могут:
- на «Госуслугах» pos.gosuslugi.ru/landing/;
- через портал «Действуем вместе» vmeste46.ru/;
- при помощи виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти или в официальных сообществах в социальных сетях.
В 2024 году через Платформу обратной связи от курян поступило 30 625 сообщений.
За это время жители региона чаще всего задавали вопросы по следующим темам:
- социальная сфера – 19 992;
- чрезвычайные ситуации – 3 531;
- ЖКХ – 3 497;
- автомобильные дороги – 1 517;
- вопросы мобилизации - 709.
«Платформа обратной связи - это инструмент, который помогает выстраивать и поддерживать открытый диалог между гражданами и региональными органами власти. Куряне могут следить за ходом обработки своих сообщений в личном кабинете на «Госуслугах» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», – рассказал врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
Кроме того, посредством платформы в 2024 году проведено 640 публичных слушаний и общественных обсуждений, публиковано 375 опросов, из них 327 муниципальных и 48 региональных.