Куряне могут воспользоваться услугой выездного обслуживания сотрудников МФЦ

29.04.2025 15:18

Повышение доступности услуг для населения - одна из главных задач МФЦ Курской области. Ключевым решением для создания комфортных условий взаимодействия заявителей и сотрудников стал проект оптимизации услуги по выездному обслуживанию граждан, реализованный при поддержке нацпроекта «Экономика данных».

Площадкой для регионального проекта стал филиал №1 МФЦ Курской области, специалисты которого осуществляет выезды по Курску и Курскому району.

Здесь внедрен модуль «Выездное обслуживание» для учета и маршрутизации заявок, созданы дополнительные квоты для повышения доступности услуги, сокращено количество документов, используется комплексный запрос при получении мер поддержки пострадавшими при ЧС гражданами, работает механизм сбора обратной связи от заявителей для контроля качества процесса.

Благодаря проекту расширены и уже введены в работу новые способы подачи заявки на предоставление услуги:
- через контакт-центр МФЦ по тел. +7 (4712) 74-14-80;
- на официальном сайте в разделе «Выездной прием»;
- при личном посещении МФЦ.

«Реализация проекта позволяет организовывать выезд компетентных работников МФЦ к заявителю, что актуально для курян с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных. Главная цель МФЦ Курской области – оказать поддержку гражданам в любой жизненной ситуации», – отметил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников.