Платформа обратной связи помогает жителям Курской области в решении проблем
У курян есть возможность оперативно решить возникающие вопросы, используя платформу обратной связи (ПОС). Для полного доступа ко всем ее функциям и оценки качества полученных ответов необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Внедрение платформы обратной связи в социально-экономическую жизнь региона отвечает целям и задачам национального проекта «Экономика данных». Он направлен на цифровую модернизацию различных секторов экономики и социальной сферы, а также на обеспечение технологической независимости и лидерства страны.
Существует несколько способов для отправки обращений через ПОС: с помощью портала «Госуслуги», кнопки «Сообщить о проблеме» в социальной сети «ВКонтакте», виджета «Решаем вместе» на официальных сайтах учреждений, а также мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Пример работы Платформы обратной связи: поступило сообщение о проблемных деревьях на пересечении улиц Красной Армии и Чумаковской в Курске - во время сильного ветра ветки ломаются и падают на дорогу и тротуар; заявитель получил ответ, что комитетом городского хозяйства подготовлено решение на спил трех тополей, расположенных на муниципальной территории.
«Платформа обратной связи – важный элемент цифрового диалога между властью и обществом. Мы стремимся, чтобы каждый житель Курской области имел возможность оперативно сообщать о проблемах и получать своевременные решения», – подчеркнул врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.