Куряне могут в национальном мессенджере проверить статус заявления на «Госуслугах»

сегодня, 12:17

Узнать статус заявления, поданного через «Госуслуги», теперь можно гораздо быстрее. Уведомления о ходе оказания самых популярных услуг приходят не только в личный кабинет портала, но и в бот «Госуслуг» max.ru/gosuslugi_bot в мессенджере МAX. Он верифицирован специальной синей галочкой. Развитие цифровых сервисов проводится в соответствии с национальным проектом «Экономика данных».

Кроме того, в мессенджере МАХ доступна информация о начисленных штрафах, которые можно оплатить не выходя из приложения. Квитанции об оплате через систему быстрых платежей автоматически отображаются в банковском приложении.

Важно убедиться, что аккаунт на портале «Госуслуги» и профиль в мессенджере МАХ зарегистрированы на один номер телефона; тогда уведомления будут приходить автоматически.

Информирование настроено по наиболее востребованным и социально значимым государственным услугам. В дальнейшем планируется поэтапное расширение перечня.

«Благодаря удобным уведомлениям в новом формате вы всегда будете в курсе каждого этапа рассмотрения ваших заявлений», - отметил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.