Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитета здравоохранения Курской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медиц
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Комитет социального обеспечения,

материнства и детства 

Курской области

Комитет здравоохранения

Курской области

 

 

П Р И К А З

 

от 04.06.2019 г. № 264 / 372

 

 

 

Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитета здравоохранения Курской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний

 

 В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 01.02.2019 № 54-па «Об уполномоченном органе исполнительной власти Курской области», пунктом 1 Перечня мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, утвержденного распоряжением Губернатора Курской области от 14.02.2019 № 38-рг, ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить:

1.1. Регламент межведомственного взаимодействия комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитета здравоохранения Курской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - Регламент), согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Перечень организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социального обеспечения, материнства и детства Курской области, и медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Курской области, осуществляющих межведомственное взаимодействие в рамках обеспечения доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу.

2. Руководителям организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социального обеспечения, материнства и детства Курской области, и главным врачам медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Курской области, обеспечить исполнение Регламента.

3. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя председателя комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Лунёву Л.В. и первого заместителя председателя комитета здравоохранения Курской области Забелину И.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Врио председателя комитета

социального обеспечения,

материнства и детства

Курской области

__________________ С.В. Ковалёва

Председатель комитета

здравоохранения

Курской области

______________ В.Н. Анцупов

 

 

 

Приложение 1

к приказу

комитета социальной

социального обеспечения, материнства и детства Курской области

и комитета здравоохранения

Курской области

от 04.06.2019 № 264 / 372

 

 

 

Регламент межведомственного взаимодействия

комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитета здравоохранения Курской области 

по вопросам доставки лиц старше 65 лет,

проживающих в сельской местности,

в медицинские организации, в том числе для проведения

дополнительных скринингов на выявление отдельных

социально значимых неинфекционных заболеваний

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет содержание и порядок действий комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитета здравоохранения Курской области при реализации полномочий по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - межведомственное взаимодействие).

1.2. Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитет здравоохранения Курской области осуществляют межведомственное взаимодействие самостоятельно, а также через подведомственные им организации социального обслуживания (далее - организации социального обслуживания) и медицинские организации (далее - медицинские организации).

1.3. Настоящий Регламент определяет:

- виды деятельности, осуществляемые комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области и комитетом здравоохранения Курской области в рамках межведомственного взаимодействия;

- порядок межведомственного взаимодействия организаций социального обслуживания и медицинских организаций;

- требования к условиям обмена информацией между участниками межведомственного взаимодействия.

 2. Виды деятельности, осуществляемые

комитетом социального обеспечения,

материнства и детства Курской области и комитетом

здравоохранения Курской области в рамках

межведомственного взаимодействия

 2.1. Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области:

- создает службы «Мобильная (междисциплинарная) бригада» в количестве 32 единиц, организует деятельность, содержание и финансирование вновь созданных мобильных бригад;

- организует и координирует межведомственное взаимодействие в части работы организаций социального обслуживания;

- анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия.

2.2. Комитет здравоохранения Курской области:

- запрашивает информацию от главных врачей центральных районных больниц о количестве лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, нуждающихся в доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов;

- организует и координирует межведомственное взаимодействие в части работы медицинских организаций;

- ежегодно, начиная с III квартала 2019 года, составляет график доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в разрезе муниципальных образований Курской области;

- направляет в комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области график доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, содержащий паспортные данные граждан (ФИО, адрес проживания).

2.3. Кроме того, участники взаимодействия в рамках межведомственного взаимодействия информируют население об организации доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.

 3. Порядок межведомственного взаимодействия организаций

социального обслуживания и медицинских организаций

 

3.1. Приказами руководителя организации социального обслуживания и главного врача медицинской организации назначаются ответственные лица за осуществление межведомственного взаимодействия, в том числе:

- в медицинской организации - за проведение медицинских осмотров, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности;

- в организации социального обслуживания - за организацию доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.

 3.2. Медицинская организация:

- ежеквартально составляет и направляет в комитет здравоохранения Курской области список лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, нуждающихся в доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - список лиц старше 65 лет), содержащий паспортные данные граждан (ФИО, адрес проживания) указанной категории;

- ежеквартально составляет и утверждает график приема лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, нуждающихся в доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - график приема в медицинской организации), содержащий дату, время и место приема указанной категории граждан, и направляет его комитет здравоохранения Курской области.

3.3. Организация социального обслуживания:

- формирует и ежеквартально утверждает график выездов мобильной (междисциплинарной) бригады для доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации на основании списка лиц старше 65 лет, графика приема медицинской организацией, с учетом приоритетного направления в медицинскую организацию;

- организует выезды мобильной (междисциплинарной) бригады, осуществляющей доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации;

- представляет в комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальный отчет о работе мобильной (междисциплинарной) бригады, осуществляющей доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

3.4. В случае наступления обстоятельств, препятствующих осуществлению выезда мобильной (междисциплинарной) бригады, осуществляющей доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации или приема лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинской организации, организации социального обслуживания и медицинские организации извещают друг друга о таких обстоятельствах в день их наступления.

В течение 2 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств вносятся соответствующие изменения в график, время и место приема в медицинской организации и график выездов мобильной (междисциплинарной) бригады, осуществляющей доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.

 

4. Требования к условиям обмена информацией

между участниками межведомственного взаимодействия

 

4.1. Информационное взаимодействие между участниками взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.

Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Запрос о получении информации может передаваться в устной, письменной форме, в том числе на электронных носителях и с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с приложением необходимых для его рассмотрения документов.

Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- краткое изложение сути запроса, а также иные сведения, необходимые для его исполнения;

- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

- дату направления межведомственного запроса;

- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.

Если запрос о предоставлении информации не может быть выполнен, запрашиваемый орган уведомляет об этом орган, направивший запрос.

В исполнении запроса о предоставлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.

Срок рассмотрения запроса участника взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня его получения.

4.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 Приложение 2

к приказу

комитета социальной

социального обеспечения, материнства и детства Курской области

и комитета здравоохранения

Курской области

от 04.06.2019 № 264 / 372

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

центров социального обслуживания,

осуществляющих доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения

дополнительных скринингов на выявление отдельных

социально значимых неинфекционных заболеваний

 

№ п/п

Наименование Центров социального обслуживания



1

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Беловского района Курской области"

 

2

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Большесолдатского района Курской области"

 

3

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Глушковского района Курской области"

 

4

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Горшеченского района Курской области"

 

5

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Железногорский межрайонный комплексный центр

социального обслуживания населения Курской области"

 

6

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Золотухинского района Курской области"

 

7

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Касторенского района Курской области"

 

8

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Кореневского района Курской области"

 

9

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

 Курского района Курской области"

 

10

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

 "Комплексный центр социального обслуживания населения

Курчатовского района и города Курчатова Курской области"

 

11

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Льговский межрайонный комплексный центр

социального обслуживания населения Курской области"

 

12

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

 "Комплексный центр социального обслуживания населения

Мантуровского района Курской области"

 

13

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Медвенского района Курской области"

 

14

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

 Октябрьского района Курской области"

 

15

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Обоянского района Курской области"

 

16

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

 "Комплексный центр социального обслуживания населения

Пристенского района Курской области"

 

17

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

 "Комплексный центр социального обслуживания населения

Поныровского района Курской области"

 

18

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Рыльский межрайонный комплексный центр

социального обслуживания населения Курской области"

 

19

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Советского района Курской области"

 

20

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

 Солнцевского района Курской области"

 

21

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Суджанского района Курской области"

 

22

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

Тимского района Курской области"

 

23

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Комплексный центр социального обслуживания населения

 Фатежского района Курской области"

 

24

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания

"Щигровский межрайонный комплексный центр

социального обслуживания населения Курской области"

 

 


 

Приложение 3

к приказу

комитета социальной

социального обеспечения, материнства и детства Курской области

и комитета здравоохранения

Курской области

от 04.06.2019 № 264 / 372

 

ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских организаций, осуществляющих дополнительный скрининг

 лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности, на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний

 

п/п

Наименование медицинской организации

1

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Беловская центральная районная больница»

2

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Большесолдатская центральная районная больница»

3

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Глушковская центральная районная больница»

4

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Горшеченская центральная районная больница»

5

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Дмитриевская центральная районная больница»

6

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Железногорская центральная районная больница»

7

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Золотухинская центральная районная больница»

8

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Касторенская центральная районная больница»

9

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Конышевская центральная районная больница»

10

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

«Кореневская центральная районная больница»

11

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Курская центральная районная больница»

12

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Курчатовская центральная районная больница»

13

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Льговская центральная районная больница»

14

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Мантуровская центральная районная больница»

15

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Медвенская центральная районная больница»

16

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Обоянская центральная районная больница»

17

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Октябрьская центральная районная больница»

18

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Поныровская центральная районная больница»

19

ОБУЗ «Пристенская центральная районная больница»

20

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Рыльская центральная районная больница»

21

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Советская центральная районная больница»

22

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Солнцевская центральная районная больница»

23

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Суджанская центральная районная больница»

24

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

«Тимская центральная районная больница»

25

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Фатежская центральная районная больница имени «Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, Святого Луки»

26

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Хомутовская центральная районная больница»

27

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Черемисиновская центральная районная больница»

28

Областное бюджетное учреждение здравоохранения

 «Щигровская центральная районная больница»

 

 

Приложение к Регламенту межведомственного взаимодействия

 

 

Отчет о работе мобильной (междисциплинарной) бригады,

осуществляющей доставку лиц старше

65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации

за ____ квартал 20___ года

 

 

________________________________________________________________

(наименование организации социального обслуживания)

 

 

п/п

Количество выездов мобильной бригады за отчетный период

(ед.)

Количество лиц старше 65 лет, доставленных в медицинскую организацию:

(чел.)

всего

из них являющихся получателями социальных услуг в соответствии Федеральным законом от 28 декабря 2013 года

№ 442-ФЗ

1

2

3

4

    

 


Количество показов: 446
Дата создания: 30.08.2019 14:33:11
Дата изменения: 15.06.2021 01:13:11
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Номер документа:  264

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской обла
Детальное описание: 

Годовой отчет

о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской области» за 2018 год.

 

Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.

 

государственная программа Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской области» утверждена постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 г. № 777-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской области» (с последующими изменениями в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.01.2016 № 11-па, от 07.04.2016 № 196-па, от 19.05.2016 № 311-па, от 27.07.2016 № 552-па, от 28.09.2016 № 737-па, от 16.12.2016 № 962-па, от 29.12.2016 № 1023-па, от 2.03.2017 № 164-па, от 19.07.2017 № 588-па, от 24.10.2017 № 821-па, от 25.12.2017 № 1091-па, от 07.03.2018 № 190-па, от 15.08.2018 № 671-па, от 24.09.2018 № 769-па).

план реализации государственной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утвержден распоряжением Администрации Курской области от 07.03.2018 № 96-ра (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Курской области от 02.10.2018 № 414-ра).

Детальный план график реализации государственной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утвержден приказом комитета социального обеспечения Курской области от 13.03.2018 г. № 83 (с изменениями, внесенными приказом от 16.05.2018 № 135, от 01.10.2018 № 255).

Количество участников государственной программы – 6 (комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет по культуре Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, комитет информации и печати Курской области, комитет по труду и занятости населения Курской области).

 

Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за 2018 год.

 

- Проведена паспортизация объектов, вновь включенных в перечень приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп.

- информация о доступности всех приоритетных объектов размещена на интернет-портале http://zhit-vmeste.ru.

- Проведены социологические исследования оценки инвалидами отношения граждан, проживающих на территории Курской области, к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. Согласно результатам, доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов составила 55,3%, доля инвалидов, положительно оценивающих состояние доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности составила 68,4%.

- Проведены работы по адаптации ряда областных государственных учреждений, подведомственных отраслевым комитетам Администрации Курской области:

Комитет социального обеспечения Курской области:

1. ОКУСОКО «Обоянский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

2. ОКУ «Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям».

Комитет по труду и занятости населения Курской области:

1. Областное казенное учреждение «Центр занятости населения города Курска и Курского района»;

2. Областное казенное учреждение «Центр занятости населения г.Курчатова и Курчатовского района».

Комитет здравоохранения Курской области:

1. ОБУЗ «Курская городская Клиническая больница скорой медицинской помощи»;

2. ОБУЗ «Рыльская ЦРБ».

Комитет по культуре Курской области:

1. ОКУК «Курская библиотека слепых имени В.С. Алехина»;

2. Музей «Усадьба А.А. Фета» филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей»;

3. Курчатовский краеведческий музей филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей»;

4. ОБУК «Курский государственный музей археологии»;

5. ОБПОУ «Курский колледж культуры»;

6. Литературный музей (Отдел истории Курского соловья) – филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей»;

7. Обоянский краеведческий музей – филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей».

Комитет по физической культуре и спорту Курской области:

1. ОБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию»;

2. АУ КО «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий».

В указанных учреждениях в целях беспрепятственного доступа и обеспечения доступности, оказываемых ими услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения выполнены работы по адаптации путей движения внутри помещений, оборудованию лестниц, дверей, устройству пандусов, путей движения по территории, оборудованию санитарных комнат средствами вызова и специализированными поручнями; приобретены лестничные подъемники для инвалидов.

- Приобретено компьютерное оборудование для комитета социального обеспечения, позволяющее поддерживать в актуальном состоянии информацию (базы данных) о социально значимых объектах, об инвалидах и детях-инвалидах, предоставлении им мер социальной поддержки.

- Осуществлено повышение квалификации одного специалиста ОКУСОКО «Областной медико-социальный реабилитационный центр им. преп. Ф. Печерского» по теме «Комплексная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста».

- Специалисты комитета социального обеспечения Курской области приняли участие в семинаре «Актуальные вопросы реабилитации инвалидов и детей-инвалидов», которое состоялось 25.12.2018 г., организованного Государственным образовательным автономным учреждением высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы».

- Проведены спартакиады среди инвалидов и детей-инвалидов (на финальном этапе приняли участие 220 человек).

- Организовано субтитрирование общественно значимых информационных телепрограмм на канале автономного учреждения Курской области "ТРК "Сейм" (выпущено 262 субтитрированных телепрограмм).

- Инвалиды и дети-инвалиды в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, обеспечены. Всего выдано 907 единиц технических средств реабилитации.

- В рамках мероприятия по оснащению областных государственных учреждений реабилитационным, медицинским, технологическим оборудованием, техническими средствами реабилитации, специальным спортивным инвентарем и оборудованием, обеспечивающим создание условий для безопасной среды в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, для ОБУК «Курский областной краеведческий музей» приобретен информационный сенсорный терминал.

- Оказана государственная поддержка Курской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Курскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», Курской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ) в виде предоставления субсидий.

 

Предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

 

Для достижения целей и решения задач государственной программы необходимо сохранение предусмотренных объемов финансирования мероприятий с перспективой их увеличения, в том числе за счет получения субсидии из средств федерального бюджета. А также включение в программу мероприятий направленных на обеспечение доступности объектов транспорта и потребительского рынка.


Количество показов: 718
Дата создания: 17.05.2019 16:04:14
Дата изменения: 15.06.2021 02:17:07
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Об утверждении формы справки органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающего гражданина в целях предоставления компенсации расходов по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифров
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МАТЕРИНСТВА

И ДЕТСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р И К А З

 

от 17.05. 2019 г. № 228

г. Курск

 

 

Об утверждении формы справки органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающего гражданина в целях предоставления компенсации расходов по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию в Курской области

 

В соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию в Курской области, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 15.05.2019 № 417-па «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию в Курской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую форму справки органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей или малоимущим одиноко проживающего гражданина, выдаваемой для предоставления компенсации расходов по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию в Курской области.

2. Управлению обеспечения и контроля социальных выплат (Н.И.Никифорова) настоящий приказ довести до сведения руководителей органов социальной защиты населения.

3. Управлению правовой, организационной и аналитической работы (Г.В.Горевая) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Администрации Курской области в сроки, установленные постановлением Губернатора Курской области от 16.04.2009 г. № 111 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти Курской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Трофимову Г.С.

 

 

Первый заместитель

председателя комитета Л.В.Лунёва


Количество показов: 237
Дата создания: 20.05.2019 13:43:59
Дата изменения: 15.06.2021 01:12:46
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Номер документа:  228

Обязательный публичный отчет Старовойта Романа Владимировича, временно исполняющего обязанности Губернатора Курской области о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, соци
Детальное описание: 

Отчет подготовлен во исполнение Федерального закона от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

 

В соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 16.03.2018 № 207-па «О формировании независимой системы оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания Курской области» ответственными исполнителями по организации функционирования независимой системы оценки качества условий оказания услуг областных государственных учреждений, оказывающих социальные услуги, являются органы исполнительной власти Курской области:

в сфере здравоохранения - комитет здравоохранения Курской области;

в сфере образования - комитет образования и науки Курской области;

в сфере социального обслуживания - комитет социального обеспечения Курской области;

в сфере культуры - комитет по культуре Курской области;

в сфере физической культуры и спорта - комитет по физической культуре и спорту Курской области.

Контроль за функционированием и проведением независимой оценки качества условий оказания услуг (далее – независимая оценка, мониторинг) осуществляет курирующий заместитель Губернатора Курской области.

Независимая оценка качества проводится в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг, которые утверждены федеральными отраслевыми Министерствами. Так в сфере социального обеспечения приказом Министерства труда и социальной защиты от 23.05.2018 № 317н утверждены пять показателей, характеризующих общие критерии оценки, а именно: открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность условиями оказания услуг.

 

Порядок сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638.

Законодательно установлено, что общественные советы, созданные при органах исполнительной власти, уполномочены на проведение независимой оценки, в том числе на выработку мер по повышению качества оказания услуг. В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ с 2018 года при отраслевых комитетах созданы отдельные общественные советы, состав которых утвержден Общественной палатой Курской области. В состав общественных советов вошли представители общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

Аналогичные общественные советы сформированы в муниципальных образованиях Курской области по проведению независимой в сфере культуры и образования.

Законодательно определено, что независимая оценка проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года, таким образом условно за трехлетний период в отношении 100% организаций культуры, здравоохранения, образования, социального обслуживания должна быть проведена независимая оценка.

В предыдущий период 2015-2017 гг. в отношении 100% организаций Курской области, оказывающих социальные услуги, проведена независимая оценка (1578 областных и муниципальных организаций образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания подлежат независимой оценке).

В 2018 году независимая оценка качества условий оказания социальных услуг проводилась в отношении 529 организаций или 33,5% от общего количества организаций социальной сферы Курской области подлежащих независимой оценке, в текущем году аналогичная работа запланирована в 671 организации, что составляет 42,5%. в том числе в сфере:

  • культуры – 230 организаций или 43,6%;
  • образования – 269 организаций или 29,2%;
  • здравоохранения – 8 организаций или 10,0%;
  • социального обслуживания населения – 22 организации или 45,8%.

В 2019 г. запланировано проведение независимой оценки в отношении 671 (42,5%) организации.

Во всех отраслях социальной сферы обеспечено соблюдение законодательства при определении организации-оператора - заключение государственных контрактов на выполнение работ по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, образования, здравоохранения, социального обслуживания Курской области осуществлялось в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По результатам конкурсных процедур были определены следующие операторы:

комитет социального обеспечения Курской области - ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет;

комитет здравоохранения Курской области - ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет;

комитет образования и науки Курской области - ООО «Курс образования»,

муниципальные организации - ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса", ООО "Агентство коммуникаций и маркетинга АКМ 46", Общество с ограниченной ответственностью исследовательский центр «НОВИ» (ООО ИЦ «НОВИ») (г. Орёл);

комитет по культуре Курской области - ООО «Исследовательский центр «НОВИ» (г. Орёл),

муниципальные организации - ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса"; ООО "Агентство коммуникаций и маркетинга АКМ 46", Индивидуальный предприниматель Курасова Ольга Анатольевна.

Объем бюджетных средств, израсходованных на оплату работ по сбору и обобщению информации в рамках независимой оценки составил 1083,2 тыс. руб.

По итогам проведенного 2018 году мониторинга получены следующие результаты.

Значение показателя "Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы", который входит в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по Курской области составил 91,6 от максимального значения 100 баллов. По отраслям этот показатель сложился следующим образом:

  • культура: 89,67 - областные учреждения и 95,5 - муниципальные учреждения культуры;
    • образование: 90,04 - областные учреждения и 78,04 - муниципальные учреждения образования;
    • здравоохранение – 93,0;
    • социальное обслуживание населения – 96,8.

Наибольшее количество баллов по оценке независимых экспертов и опрошенных получателей услуг набрало учреждение культуры - Центр досуга «Родина» города Курска» – 99,8 баллов, наименьшее - Разветьевская средняя общеобразовательная школа Железногорского района – 56 баллов и Березовчанская основная общеобразовательная школа Поныровского района - 56,2 балла.

Проведенный в 2018 году мониторинг выявил ряд недостатков в работе организаций, снижающих качество оказания услуг и уровень удовлетворенности граждан условиями их предоставления.

Во всех организациях социальной сферы, в отношении которых проводилась независимая оценка, выявленные недостатки, касающиеся необеспеченности на должном уровне доступности получения услуг для людей с ограниченными возможностями: не оборудованы помещения организаций и прилегающие территории с учетом доступности для инвалидов, не обеспечено удобство получения услуг и информации людям с инвалидностью по зрению и слуху.

Кроме того, мониторинг образовательных организаций показал наличие замечаний, касающихся обеспечения информационной открытости, отсутствия технической возможность он-лайн обращения посредством официальных сайтов организаций, материально-технической оснащенности и др. В основном эти недостатки касаются муниципальных организаций.

 По результатам проведенной в 2018 году независимой оценки качества отраслевыми комитетами подготовлены и утверждены планы мероприятий по улучшению работы организаций социальной сферы, устранению выявленных недостатков. Аналогичная работа проведена в муниципальных образованиях. В планах предусматриваются следующие основные мероприятия:

  • обеспечение на официальных сайтах организаций полной и актуальной информации об их деятельности в соответствии с требованиями к ней установленными нормативными правовыми актами;
  • повышение доступности зданий организаций и комфортности получения услуг для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • повышение качества взаимодействия с получателями услуг, в том числе посредством обеспечения функционирования он-лайн каналов коммуникации;
  • модернизация технической оснащенности;
  • повышение квалификации педагогов (преподавателей), иных работников, оказывающих услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, по соответствующим образовательным программам.

 С целью организации контроля за ходом реализации планов по устранению недостатков всеми отраслевыми комитетами запланированы ряд мероприятий. Так в течение 2019 года на заседаниях общественного совета при комитете социального обеспечения Курской области планируется заслушивание руководителей с отчетом о ходе работ по повышению качества предоставления услуг и устранению выявленных недостатков, запланированы контрольные поездки членов общественного совета в организации социального обслуживания по итогам заслушивания руководителей. Первое такое заседание запланировано на март т.г.

Ежегодно информация по итогам независимой оценки качества размещается на официальном портале для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. Внесение сведений о независимой оценке 2018 года запланировано предположительно на март 2019 года поскольку продолжается работа по доработке функционала сайта bus.gov.ru, в связи с чем закрыт доступ на рабочие вкладки портала для модераторов.

Сегодня на сайте bus.gov.ru унифицированы поисковые механизмы, обеспечена возможность для граждан после ознакомления с результатами независимой оценки оставить отзыв о результатах независимой оценки качества на любой странице.

С целью популяризации официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются информация о результатах независимой оценки качества, а также отзывы граждан о качестве услуг, предоставляемых организациями социальной сферы отраслевыми комитетами совместно с подведомственными организациями, а также муниципальными образованиями проводится информационно-разъяснительная работа с населением, получателями социальных услуг.

Информирование населения о проведении независимой оценки качества, о возможностях сайта bus.gov.ru обеспечивается через публикации в региональных и муниципальных средствах массовой информации, размещение информации на официальных сайтах органов власти и подведомственных организаций, в ходе предоставления услуг.

 Так, информирование получателей услуг о возможности их участия в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг, о возможности оценить работу организаций социального обслуживания посредством официального сайта о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в ходе групповых мероприятий в рамках Университета пожилого человека (комплексные центры), на родительских собраниях (центры социального обслуживания семьи и детей). Кроме того, организациями социального обслуживания среди получателей услуг распространяются информационные буклеты, флаеры, рассказывающие о проводимой в регионе независимой оценки и возможности населения в ней участвовать.

Аналогичная работа проводится в сфере образования в ходе проведения общих и групповых родительских собраний, в том числе с участием членов Общественных советов, родителей.

По результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социальной сферы в отношении руководителей организаций, занявших высшие места в рейтингах были приняты решения поощрительного характера:

- награждение почетными грамотами отраслевых комитетов (комитет социального обеспечения Курской области);

- объявление благодарности отраслевых комитетов (комитет образования и науки Курской области, комитет по культуре Курской области), муниципальных образований;

- назначение выплат стимулирующего характера в отношении руководителей организаций социального обслуживания, занявших высшие места в муниципальных рейтингах.

В здравоохранении поощрительные меры в отношении главных врачей принимаются в соответствии с трудовыми договорами.

В отношении организаций, в работе которых были выявлены недостатки и занявших более низкие места в рейтингах, подготовлены планы мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2016-2017 гг. с указанием конкретных сроков выполнения, последующим представлением информации об их реализации и заслушиванием руководителей на заседаниях общественных советов, меры дисциплинарного взыскания не применялись.

В 2019 году отраслевыми комитетами и муниципальными образованиями начата работа по подготовке к проведению независимой оценки качества: на общественных советах рассмотрены и утверждены перечни организаций в отношении, которых будет проведен независимый мониторинг, определены суммы затрат на оплату работы оператора по сбору информации, разрабатываются технические задания и проекты государственных контрактов.

 


Количество показов: 925
Дата создания: 16.04.2019 08:48:05
Дата изменения: 15.06.2021 02:20:14
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

О проведении I - II этапов Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в 2019 г.
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Комитет социального обеспечения Курской области

 

П Р И К А З

от «15» апреля 2019 г. № 208

г. Курск

 

О проведении I - II этапов Всероссийского конкурса

на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в 2019 г.

 

В целях повышения престижа профессии социальных работников, распространения передовых технологий работы с пожилыми людьми, инвалидами, детьми, семьями, имеющими детей, для стимулирования профессиональной деятельности социальных работников, а также с целью реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121 «О единовременном денежном поощрении лучших работников системы социального обслуживания», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2011 г. N 228н «О проведении Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- условия и порядок проведения I и II этапов Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в Курской области в 2019 г.;

- состав областной конкурсной комиссии комитета социального обеспечения Курской области по проведению II этапа Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета социального обеспечения Курской области Л.В. Лунёву.

 

 

Врио председателя комитета С.В. Ковалёва

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом комитета социального

обеспечения Курской области

от 15 апреля 2019 г. № 208

 

Условия и порядок

проведения I и II этапов Всероссийского конкурса на звание

«Лучший работник учреждения социального обслуживания» в Курской области в 2019 г.

 

1. Настоящие условия и порядок регулируют проведение I и II этапов Всероссийского конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" (далее - Конкурс), определяющего в текущем году лучших работников учреждений социального обслуживания населения в Курской области в соответствии с перечнем номинаций, по которым проводится Конкурс, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121 (далее - номинация).

2. К участию в Конкурсе допускаются работники государственных учреждений социального обслуживания, а также предприятий и учреждений социального обслуживания иных форм собственности (далее - учреждения социального обслуживания), занимающие следующие должности:

в номинации "Лучший директор стационарного учреждения социального обслуживания" - директор дома-интерната (пансионата) для престарелых и инвалидов, директор дома-интерната (пансионата) для ветеранов войны и труда, директор специального дома-интерната для престарелых и инвалидов, директор дома-интерната милосердия для престарелых и инвалидов, директор специального дома для одиноких престарелых и одиноких супружеских пар, директор геронтологического центра, директор геронтопсихиатрического центра, директор социально-оздоровительного центра, директор психоневрологического интерната, директор дома-интерната малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, директор детского дома-интерната для умственно отсталых детей, директор дома-интерната для детей с физическими недостатками, директор пансионата для ветеранов, директора других стационарных учреждений социального обслуживания независимо от их наименования;

в номинации "Лучший директор центра (комплексного центра) социального обслуживания" - директор центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, директор комплексного центра социального обслуживания населения, директор территориального центра социальной помощи семье и детям, директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, директор социального приюта для детей и подростков, директор центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, директор реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, директор центра психолого-педагогической помощи населению, директор центра экстренной психологической помощи по телефону, директор центра (отделения) социальной помощи на дому, директор центра социальной адаптации, директор дома ночного пребывания, директор социального приюта (социальной гостиницы);

в номинации "Лучший заведующий отделением учреждения социального обслуживания" - заведующий отделением, являющимся структурным подразделением учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший специалист по социальной работе учреждения социального обслуживания" - специалист по социальной работе учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший социальный работник учреждения социального обслуживания" - социальный работник учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший врач учреждения социального обслуживания" - врачи, осуществляющие трудовую деятельность на штатных врачебных должностях в учреждениях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший социальный педагог учреждения социального обслуживания" - социальный педагог учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье и детям;

в номинации "Лучший психолог учреждения социального обслуживания" - психолог учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" - воспитатель учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучший специалист по реабилитации инвалидов учреждения социального обслуживания" - специалист по реабилитации инвалидов учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания" - медицинская сестра учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам;

в номинации "Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания детей-инвалидов" - медицинская сестра учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги детям-инвалидам;

в номинации "Лучшая санитарка учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" - санитарка учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам;

в номинации "Лучшая санитарка учреждения социального обслуживания детей-инвалидов" - санитарка учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги детям-инвалидам;

в номинации "Лучший инструктор по труду учреждения социального обслуживания" - инструктор по труду учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги детям, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

в номинации "Лучшая медицинская сестра отделения милосердия" - медицинская сестра учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов;

(в ред. Приказа Минтруда России от 21.05.2014 N 334н)

в номинации "Специальная премия "За творчество в работе" - работник учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов, обладающий незаурядным отношением к своему делу, использующий в своей работе теоретические знания и практические навыки, творческий подход, новаторские идеи и новые социальные технологии, нестандартные решения и собственную инициативу, способствующие удовлетворению социальных потребностей, развитию индивидуальных способностей и повышению качества жизни обслуживаемых граждан;

в номинации "Специальная премия "Лучший молодой специалист социальной службы" - работник, имеющий не менее 5 лет стажа работы в учреждении социального обслуживания, предоставляющем социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов, проявляющий заинтересованность и инициативу в работе, обладающий высокой степенью ответственности, исполнительской обязательностью, стремлением накапливать опыт и совершенствовать свой профессиональный уровень, эффективно и рационально использовать свое рабочее время, умело устанавливать контакты с клиентами учреждения и налаживать взаимодействие с коллегами;

в номинации "Специальная премия "За долголетие в социальной работе" - работник, имеющий стаж работы не менее 20 лет в учреждениях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги семье, детям, женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, включая детей-инвалидов, добросовестно и на высоком профессиональном уровне выполняющий свои должностные обязанности, участвующий в реализации современных социальных технологий, способствующий совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг населению, обобщению и распространению передового опыта деятельности учреждений социального обслуживания, осуществляющий наставническую деятельность и имеющий поощрения за свою работу;

в номинации "Специальная премия "За работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" - работник учреждения социального обслуживания, предоставляющего социальные услуги детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обладающий состраданием, милосердием, корректностью, деликатностью, желанием оказать помощь, знанием детской и подростковой психологии, способностью убеждения и предостережения в совершении необдуманных поступков.

3. Для участия в Конкурсе допускаются лица, указанные в пункте 2 настоящих условий и порядка (далее - номинанты), стаж работы которых по занимаемой должности в учреждениях социального обслуживания составляет не менее 10 лет, при этом не менее 5 лет - в учреждении, которое выдвигает номинанта на Конкурс.

В Конкурсе по номинации "Специальная премия "Лучший молодой специалист социальной службы" принимают участие молодые люди в возрасте до 30 лет, имеющие стаж работы не менее 5 лет по занимаемой должности в учреждении, которое выдвигает номинанта на Конкурс.

4. Выдвижение номинантов на Конкурс осуществляется коллективами учреждений социального обслуживания с учетом профессиональных, творческих, нравственных качеств номинантов на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания".

5. Первый этап Конкурса проводится в учреждениях социального обслуживания. Каждая кандидатура рассматривается на общем собрании с участием не менее 2/3 трудового коллектива. Решение о победителе первого этапа Конкурса принимается по результатам голосования трудового коллектива большинством голосов и заносится в протокол общего собрания коллектива

6. Материалы на номинантов для их регистрации в конкурсной комиссии комитета социального обеспечения Курской области принимаются до 01 июня 2019 года.

7. По завершении первого этапа Конкурса учреждения социального обслуживания направляют протокол общего собрания коллектива, представления на победителей первого этапа Конкурса и документы, перечень которых установлен приложением № 1 к настоящим условиям и порядку (далее - пакет документов), в конкурсную комиссию комитета социального обеспечения Курской области, где проводится второй этап Конкурса.

10. Конкурсная комиссия комитета социального обеспечения Курской области на своем заседании рассматривает представленный пакет документов по каждому из номинантов и принимает решение о победителе второго этапа Конкурса в Курской области, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии комитета социального обеспечения Курской области.

11. В центральную конкурсную комиссию от Курской области направляется пакет документов победителя второго этапа Конкурса, занявшего первое место в номинации, перечень которых установлен приложением № 2 к настоящим условиям и порядку, для участия в завершающем этапе Конкурса, но не более чем на двух победителей второго этапа Конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к условиям и порядку проведения I и II этапов Всероссийского конкурса на звание

«Лучший работник учреждения социального обслуживания» в Курской области в 2019 г.,

утвержденным приказом

комитета социального обеспечения Курской области

от 15 апреля 2019 г. № 208

 

 

 

Перечень документов,

представляемых в конкурсную комиссию комитета социального обеспечения Курской области Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» на каждого номинанта, выдвинутого для участия в Конкурсе.

 

1. Представление на номинанта, подготовленное руководителем учреждения, в котором работает номинант, в объеме не более четырех страниц машинописного текста, содержащее следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) номинанта, дата рождения;

б) общий стаж работы, стаж работы в учреждении социального обслуживания;

в) сведения об уровне образования, с указанием наименования образовательной организации и датой окончания данной организации;

г) сведения о наградах, полученных от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации;

д) сведения об отсутствии замечаний контролирующих органов в адрес учреждения, в котором работает номинант, за последние три года;

е) сведения о выдающихся заслугах, на основании которых номинант признан победителем на первом и втором этапах Конкурса;

ж) сведения о результатах проведения общественными советами независимой оценки качества оказания услуг учреждением социального обслуживания, в котором работает номинант.

2. Личный листок по учету кадров, цветная или черно-белая фотография 4 x 6 см.

3. Копия диплома о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, соответствующем направлению деятельности, или аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании.

4. Копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации, специализации, переподготовке, заверенные подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области (при наличии).

5. Копия документа, подтверждающего наличие награды, полученной от Губернатора Курской области, Администрации Курской области, комитета социального обеспечения Курской области, заверенные подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области.

6. Протокол общего собрания коллектива организации социального обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к условиям и порядку проведения I и II этапов Всероссийского конкурса на звание

«Лучший работник учреждения социального обслуживания» в Курской области в 2019 г.,

утвержденным приказом

комитета социального обеспечения Курской области

от 15 апреля 2019 г. № 208

 

 

 

 

Перечень документов,

представляемых в центральную конкурсную комиссию Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» на каждого номинанта, выдвинутого для участия в Конкурсе.

 

1. Представление на номинанта, подготовленное руководителем учреждения, в котором работает номинант, заверенное подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области, в объеме не более четырех страниц машинописного текста, содержащее следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) номинанта, дата рождения;

б) общий стаж работы, стаж работы в учреждении социального обслуживания;

в) сведения об уровне образования, с указанием наименования образовательной организации и датой окончания данной организации;

г) сведения о наградах, полученных от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации;

д) сведения об отсутствии замечаний контролирующих органов в адрес учреждения, в котором работает номинант, за последние три года;

е) сведения о выдающихся заслугах, на основании которых номинант признан победителем на первом и втором этапах Конкурса;

ж) сведения о результатах проведения общественными советами независимой оценки качества оказания услуг учреждением социального обслуживания, в котором работает номинант.

2. Личный листок по учету кадров, цветная или черно-белая фотография 4 x 6 см.

3. Копия диплома о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, соответствующем направлению деятельности, или аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании, заверенные подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области.

4. Копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации, специализации, переподготовке, заверенные подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области (при наличии).

5. Копия документа, подтверждающего наличие награды, полученной от Губернатора Курской области, высшего Администрации Курской области, комитета социального обеспечения Курской области, заверенная подписью председателя комитета социального обеспечения Курской области.

6. Протоколы заседаний конкурсных комиссий в соответствии с проведенными этапами Конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 приказом комитета социального

обеспечения Курской области

от 15 апреля 2019 г. № 208

 

Состав областной конкурсной комиссии комитета социального обеспечения Курской области по проведению II этапа Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в Курской области в 2019 г.

 

- С.В. Ковалёва, врио председателя комитета социального обеспечения Курской области, председатель конкурсной комиссии;

- Л.В. Лунёва, первый заместитель председателя комитета социального обеспечения Курской области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

- М.А. Чернышева, ведущий консультант отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, член конкурсной комиссии;

- Н.Е. Татаренко, начальник управления по делам семьи, женщин и детей, член конкурсной комиссии;

- С.Н. Сафронов, начальник отдела реализации государственной политики по социальной поддержке ветеранов и инвалидов, член конкурсной комиссии;

- Т.А. Агаркова, начальник отдела кадровой работы и делопроизводства, член конкурсной комиссии;

- Е.С. Гуськова, главный специалист-эксперт управления правовой, организационной и аналитической работы член конкурсной комиссии;

- Р.В. Моисеева, заместитель начальника управления правовой, организационной и аналитической работы, секретарь конкурсной комиссии;

- С.В. Черней, заместитель председателя общественного совета при комитете социального обеспечения Курской области (по согласованию).


Количество показов: 425
Дата создания: 15.04.2019 10:57:57
Дата изменения: 15.06.2021 01:12:42
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Номер документа:  208

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Социальная поддержка граждан в Курской области» за 2018 год
Детальное описание: 

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Социальная поддержка граждан в Курской области» за 2018 год


Количество показов: 830
Дата создания: 02.04.2019 16:47:03
Дата изменения: 27.08.2021 10:56:33
Орган:  Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области