Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

Продали некачественный товар, оказали некачественную услугу, отказали в выполнении законных требований покупателя – со всем этим можно жаловаться в управление Роспотребнадзора.

Контроль проверки импортных товаров, некачественный и опасный пластик в игрушках, незаконные продажи импортного сырья – с этими проблемами можно обращаться в Роспотребнадзор. Эпидемии кишечных инфекций, гриппа и прочего – все это контролируется данным органом.

Зачастую у многих из нас в той или иной ситуации возникает необходимость подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), а как это сделать знают далеко не все.

Если вы пишите жалобу через интернет, вам дается специальная форма, которую нужно заполнить. В случае составления обращения на бумаге, вам нужно будет найти эту форму в интернете и распечатать, а потом заполнить ее.

 

Для подачи обращения через госуслуги необходимо:

1. Войти на официальный сайт ведомства.

2. Выбрать пункт приёма обращений граждан.

3. Внизу страницы будет предложено 2 варианта подачи: через сайт и через авторизацию на госуслугах, выбираем последний.

4. После авторизации на ЕСИА вам будет предложена стандартная форма для заполнения обращения, заполняем все поля.

Если есть электронные файлы, которые относятся к теме обращения, прикрепляем их и нажимаем кнопку отправить.

Дата опубликования: 31 августа 2018